Маркетинг и реклама
Проведение рыночных исследований позволяет выяснить состояние рынка и тенденции его развития, определить потребителей и конкурентов, найти партнеров, дает возможность предприятию увидеть своё положение на рынке и определить пути его улучшения.
Если Вы хотите повысить эффективность продаж, развивать новые направления деятельности, вывести свой товар на новые рынки сбыта, Информационно-маркетинговый центр поможет вам решить эти задачи.
Анализ рынка:
· анализ общих тенденций развития рынка
· определение емкости рынка и динамики его развития
· сегментирование рынка с целью определения целевых групп потребителей.
Исследование конкурентов:
· определение объемов производства и сбыта
· определение доли рынка
· изучение ценовой политики и систем продвижения товаров.
Исследование потребителей:
· исследование структуры и поведения покупателей
· изучение потребительских предпочтений
· определение мотивов покупки.
Исследование поставщиков:
· поиск поставщиков
· сбор информации об опыте работы, структуре и условиях поставок.
Стоимость маркетинговых исследований определяется после получения заявки клиента, согласования задания на исследование и зависит от объемов работ, периода исследования, региона исследования и сроков исполнения.
Узнать стоимость и получить бесплатную консультацию прямо сейчас
Оперативность
Специалисты Вологодской торгово-промышленной палаты окажут Вам комплекс услуг по продвижению вашего бизнеса на региональном, федеральном и международном уровне.
Экспертность
Эксперты Вологодской ТПП постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя различные обучающие курсы, а также выступают экспертами в круглых столах, семинарах, форумах.
Качество
Высокое качество услуг и индивидуальный подход.
Конфиденциальность
Гарантируем клиентам полную конфиденциальность и сохранность документов и данных.