Подробности об обучении по программе ДПО «Техники продаж услуг гостиничного предприятия»
Как и обещали, делимся с вами подробностями об обучении по программе ДПО «Техники продаж услуг гостиничного предприятия» и отвечаем на самые популярные вопросы
Кому будет полезно -Управляющим, руководителям служб приема и размещения, старшим администраторам и администраторам гостиниц, отелей
Продолжительность обучения– 16 часов (2 дня)
Форма обучения– Очная
Фома проведения-Тренинг (практический семинар)
Программа обучения
1 Модуль «Основы гостеприимства в отеле»:
- Основные понятия и принципы гостеприимства
- Нормативные документы, профессиональные стандарты, действующие в сфере гостеприимства
2 Модуль «Эффективный сотрудник»:
- Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к персоналу гостиничного предприятия
- Определенный набор качеств - как профессиональных, так и личных у персонала отеля.
- Тренинг – игра «Отдел кадров»
- Требования, предъявляемые к внешнему виду сотрудников
3 Модуль «Гости отеля»:
- Категория и статус гостя, разработка системы по удовлетворению потребностей и увеличению числа постоянных гостей отеля
- Тренинг – ролевая игра «Гость всегда прав»
4 Модуль «Основы продаж по телефону»:
- Алгоритмы и этика общения по телефону: стили в обслуживании. Правила ведения телефонных переговоров: как не упустить потенциального гостя, ответы на внутренние и внешние звонки; когда следует перезвонить
- Ролевая игра «Стандарт ведения телефонных переговоров»
5 Модуль «Продажи и сервис за стойкой ресепшн»:
- Роль администратора при продаже гостиничного продукта за стойкой ресепшн: предоставление основных и дополнительных платных и бесплатных услуг, направленных на обеспечение комфортного проживания гостей
- Качественные услуги – определяющий фактор для увеличения количества постоянных гостей и привлечения жителей города
- Тренинг по отработке приемов продаж
6 Модуль «Разрешение конфликтных ситуаций»:
- Конфликтные ситуации в отеле: между гостем и отелем, между гостем и гостем, внутри коллектива
- Ориентация на гостя во время решения конфликта и как избегать конфликты с гостями
- Тренинг – игра на конструктивное разрешение конфликта
Выпускная итоговая работа (итоговое тестирование)
Для членов Вологодской ТПП скидка 10% на обучение
Ссылка на регистрацию https://forms.gle/1AjW3cwgHRqjrcQ68
По всем вопросам, связанным с обучением, можно обратиться по телефону 8 (8172) 72-46-87 или направить заявку по почте grant@vologdatpp.ru. Наши специалисты свяжутся с вами для обсуждения деталей.
Информацию предоставил Вологодский кооперативный колледж
Пятница: с 8:30 до 16:00
Перерыв на обед: с 13:00 до 13:30
Суббота, воскресенье - выходные