Специализированный сервис для размещения коммерческих предложений российских компаний создан на ресурсе торгово-промышленной палаты России
С марта Google и Facebook приостановили продажу рекламы. В качестве альтернативы проблемным рекламным каналам (Facebook, Instagram, Google, YouTube) бизнес ищет новые инструменты для продвижения своей продукции.
Так, на сайте ТПП РФ, который ежемесячно посещают более 55 000 уникальных пользователей, теперь есть место и для размещения коммерческих предложений. В целях рекламно-информационной поддержки предприятий, для содействия их поискам новых клиентов был создан специализированный единый электронный сервис: http://comoffers.tpprf.ru.
Наряду с текстовой информацией коммерческого предложения на этом ресурсе можно публиковать презентации, фотографии, видеоматериалы, и все то, что касается предлагаемых товаров и услуг.
Срок размещения коммерческого предложения от 1 месяца до 1 года. Впрочем, он может быть увеличен в соответствии с пожеланиями заказчика. Для членов торгово-промышленных палат действуют скидки.
Пятница: с 8:30 до 16:00
Перерыв на обед: с 13:00 до 13:30
Суббота, воскресенье - выходные