Экспортные переговоры. Как выгодно представить и продать свой продукт?
Об этом рассказал вологжанам популярный бизнес-тренер Илья Шпирт, который более 25 лет работает в маркетинге и продажах крупных зарубежных компаний.
Очень часто экспортеры упускают выгодные сделки, поскольку не умеют правильно проводить переговоры с иностранными покупателями. Виной тому и языковой барьер, и неумение сформулировать свои конкурентные преимущества, и незнание специфики бизнеса или кросс-культурных различий партнера, неправильное целеполагание или просто плохо подготовленная презентация.
Мастер-класс Ильи Шпирта призван помочь экспортеру решить большинство возникающих проблем.
Как представить на рынок продукт – не только товар, но и услугу или технологию? Чтобы ответить на этот вопрос на семинаре были раскрыты несколько тем:
• Что такое экспортный бенчмаркинг. Как использовать удачи и промахи своих конкурентов;
• Какие 5 факторов рынка определяют уровень конкуренции и прибыли;
• Что добавляет товару потребительской ценности;
• Как понять, что ваш продукт готов к экспортным рынкам;
• Как адоптировать продукт к требованиям зарубежного рынка;
• Стратегии переговоров;
• Как правильно работать через переводчика;
• Что нельзя делать на экспортных переговорах;
• Идеальный состав переговорной команды…
На мастер-классе были представлены практические кейсы. Участники узнали об особенностях экспортного маркетинга, рассмотрели примеры эффективных презентаций и маркетинг-китов; изучили принципы современного цифрового этикета; получили рекомендации по ведению переговоров с представителями разных стран.

Пятница: с 8:30 до 16:00
Перерыв на обед: с 13:00 до 13:30
Суббота, воскресенье - выходные