Что дает маркетинговые исследования предпринимателям?

Что дает маркетинговые исследования предпринимателям?

Проведение рыночных исследований позволяет выяснить состояние рынка и тенденции его развития, определить потребителей и конкурентов, найти партнеров, дает возможность предприятию увидеть своё положение на рынке и определить пути его улучшения.

Если Вы хотите повысить эффективность продаж, развивать новые направления деятельности, вывести свой товар на новые рынки сбыта, информационно-маркетинговый центр поможет вам решить эти задачи.

👉🏻 Анализ рынка:

· анализ общих тенденций развития рынка

· определение емкости рынка и динамики его развития

· сегментирование рынка с целью определения целевых групп потребителей.

👉🏻 Исследование конкурентов:

· определение объемов производства и сбыта

· определение доли рынка

· изучение ценовой политики и систем продвижения товаров.

👉🏻 Исследование потребителей:

· исследование структуры и поведения покупателей

· изучение потребительских предпочтений

· определение мотивов покупки.

👉🏻 Исследование поставщиков:

· поиск поставщиков

· сбор информации об опыте работы, структуре и условиях поставок.

Стоимость маркетинговых исследований определяется после получения заявки клиента, согласования задания на исследование и зависит от объемов работ, периода исследования, региона исследования и сроков исполнения.

Подробнее: https://www.vologdatpp.ru/service/marketing-i-reklama

Телефон:
Адрес:
160000, РФ, Вологодская область, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15
Email:
grant@vologdatpp.ru
График работы:
Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:00
Пятница: с 8:30 до 16:00
Перерыв на обед: с 13:00 до 13:30
Суббота, воскресенье - выходные
На верх